Бесплатная горячая линия: +7 (499) 399-30-85 Адрес: 1-й Голутвинский пер., 3-5с1

ЮРИСТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Нарушение прав потребителей в наше время не редкость

Защита Прав Потребителей

Часто причиной обращения за правовой помощью становится выявление дефектов в дорогостоящей аппаратуре в процессе ее эксплуатации. В таких случаях сложно доказать факт наличия заводского дефекта, поэтому без помощи профессионального юриста точно не обойтись.

Юрист по защите прав потребителей от ПАРТИИ ЗАКОНА поможет установить факт брака, составить экспертное заключение и взыскать стоимость некачественного товара или услуги с ответчика путем досудебного урегулирования или через суд.

Задайте свой вопрос Юристу

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

    01

    1 406 000 руб. - уставной капитал Нашей компании, которая работает с 1995 года, что подтверждается документально;

    10 000 руб. - средних фирм и однодневок

    02

    В компании работают высококвалифицированные специалисты с практическим опытом по взысканию задолженности от 20 лет, а также опытные юристы

    03

    Всесторонний анализ состояния дебитора-должника, поиск его активов, перспективы ускоренного возврата долга любой сложности


    УСЛУГИ УГОЛОВНЫХ АДВОКАТОВ И ЮРИСТОВ

    Недобросовестные изготовители, продавцы или хозяева торговых павильонов стараются скрыть брак и надеются на полную безнаказанность. Граждане не всегда знают, как отстоять свои права и вернуть бракованную вещь на замену или возместить ее стоимость. Как результат – испорченное настроение и новые затраты. При этом по закону конечный получатель услуги или товара имеет права:

    • Товар или услуга должны быть полностью безопасными для здоровья человека.
    • Покупатель имеет право заявить претензию при обнаружении дефекта или факта некачественной услуги.
    • Должна быть предоставлена достоверная информация о характеристиках товара.
    • Наличие чека, как доказательства, не обязательно.
    • Если товар отправлен в ремонт, продавец обязан предоставить в пользование аналог.
    • Товар подлежит замене в течение 14 дней со дня приобретения.
    • Если услуга была оказана некачественно, издержки возмещаются за счет компании или человека, ее предоставивших.

    У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
    ЗАДАЙТЕ ИХ НАШЕМУ ЮРИСТУ

    Даже если на первый взгляд кажется, что дело можно решить самостоятельно – лучше не рисковать и обратиться за квалифицированной помощью. Часто бывает, что время упущено и сделаны ошибки, что значительно осложняет жизнь человека. Чтобы этого избежать - позвоните в ПАРТИЮ ЗАКОНА, не теряйте драгоценные минуты и свои деньги зря

    У вас есть вопросы? Задайте их нашему Юристу

    В сфере услуг нарушение прав потребителей встречается ничуть не реже. Вдвойне сложно доказать вину исполнителя или наемного работника, если он работает неофициально или нет договора с его данными. Чаще всего к нам обращаются по следующим вопросам:

    • Получение материальной компенсации за некачественное лечение.
    • Расторжение договора займа.
    • Полное или частичное невыполнение работ исполнителем.
    • Расторжение договора с застройщика при нарушении его обязанностей.
    • Взыскание компенсации за моральный вред или неустойки.

    Для обеспечения эффективной помощи трудовой юрист в Москве отыскивает нужные доказательные аргументы, свидетельствующие о неправомерных действиях администрации. Чтобы без суда уладить трудовые взаимоотношения, специалист по трудовому праву отсылает уведомление работодателю и далее может представить позицию доверителя в переговорах.

    В соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
    Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату.

    Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать вам кассовый чек (п. 1 ст. 1 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»). Для этих целей существуют специальные портативные модели ККТ. Однако отсутствие кассового чека не лишает вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые вам выдал курьер), и даже на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Для подтверждения того, что вы отравились именно в определенном ресторане, вам необходимо:
    • Во-первых, доказать факт посещения этого ресторана в конкретный день. Лучше всего, если у вас сохранился счет, где указано, какие блюда вы заказывали, или кассовый чек. При их отсутствии можно использовать свидетельские показания (ст. 69 Гражданского процессуального кодекса РФ).
    • Во-вторых, вам нужно подтвердить медицинскими документами факт пищевого отравления. Это могут быть справка врача с соответствующим диагнозом, выписка из амбулаторной карты (при амбулаторном лечении) или выписной эпикриз (при стационарном лечении).
    • В-третьих, важно доказать причинно-следственную связь между фактом отравления и оказанием рестораном услуг ненадлежащего качества. Ведь не исключено, что вы отравились другой пищей уже после посещения ресторана. Очень хорошо, если в медицинских документах наряду с диагнозом будет указано, какой именно вид пищи мог стать причиной отравления. Можно использовать показания свидетелей о том, что после посещения ресторана вы никакую другую пищу не употребляли.
    Кроме того, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора – это станет основанием для внеплановой проверки ресторана (подп. «а»–«в» ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.08 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля <...>»). Внеплановые проверки при поступлении жалоб на возникновение отравлений осуществляются немедленно (п. 7.7 Административного регламента, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 19.10.07 № 658). Если в ходе проверки обнаружатся нарушения, из-за которых могло произойти отравление (например, несоблюдение правил хранения продуктов, технологии приготовления блюд, санитарных стандартов и т. д.), то результаты этой проверки вы тоже можете использовать в качестве доказательств в суде.

    Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками услуг, оказанных кафе (п. 26, 28 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036). В том числе вы можете требовать возмещения вреда, причиненного здоровью (ст. 1095 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»).
    Кроме того, вы вправе потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»). В рамках этих требований можно рассчитывать как минимум на возмещение ваших расходов на оплату заказа, ставшего причиной отравления, а также фактических затрат на приобретение лекарств и лечение. В связи с временной нетрудоспособностью можно также заявить о возмещении утраченного заработка или иного дохода за соответствующий период лечения (ст. 1085 Гражданского кодекса РФ).
    Но для предъявления всех этих требований вам нужно собрать документы, подтверждающие факт пищевого отравления, доказать, что причиной отравления стал именно обед в кафе, а также обосновать размер ущерба.

    В первую очередь важно сохранить документы, подтверждающие факт задержки рейса.
    Это может быть справка о задержке рейса, выданная администрацией аэропорта вылета или прилета, билет с отметкой о задержке вылета или новые посадочные талоны. Иногда пассажиры задержанного рейса коллективно составляют и подписывают акт о задержке — суд тоже может его учесть в качестве доказательства.
    После этого необходимо написать заявление в авиакомпанию, сформулировав ваши требования (выплата компенсации за задержку, возмещение расходов, связанных с задержкой рейса, и т. д.). Вообще суды считают, что для предъявления требований пассажира в случае нарушения договора воздушной перевозки не предусмотрен обязательный претензионный порядок, он установлен только для претензий, связанных с перевозкой грузов и почты (п. 3, 4 ст. 124 Воздушного кодекса РФ, апелляционные определения Московского городского суда от 02.07.12 по делу № 11–12518, Мурманского областного суда от 17.01.13 № 33–200). Но обычно авиакомпании не доводят дело до суда и удовлетворяют претензию добровольно, если задержка рейса произошла по обстоятельствам, за которые они отвечают, поэтому есть смысл сначала отправить претензию. Авиакомпания обязана принять решение по вашей претензии в течение 30 дней (п. 1 ст. 128 Воздушного кодекса РФ). Если вам ответили отказом или ответа вообще не последовало, то нужно обращаться в суд. К исковому заявлению нужно приложить имеющиеся у вас доказательства задержки рейса и понесенных расходов.

    Обратитесь к юристу прямо сейчас

      Нажимая кнопку, я подтверждаю, что ознакомился с пользовательским соглашением на обработку персональных данных